Дополнительные инструменты
Слуховая терапия, высокочастотная терапия

Особенности нашей программы:

Индивидуальная персонализированная программа, которая слушается дома, а записывается на программах и аппаратуре Виктора Владимировича Ветвина (ученик Ги Берарда), подбирается индивидуально по потребностям ребенка на данный момент.

Смысл индивидуальной программы и исследований и идей Томатиса схож, но мы используем методики Ги Берарда (ученика Томатиса), другой инструмент, имеющий более современные и расширенные возможности.

Программа состоит из фильтровальных звуков, которые учат слушать и слышать низкие и высокие частоты одинаково, учат слушать полноценно, что позволяет уху правильно и грамотно воспринимать и доносить информацию до мозга.

Программы направлены на переобучение мозга, дают возможность по-другому воспринимать разные виды информации по всем сенсорам.

Слушается наша программа дома в наушниках, в комфортном состоянии, длительность 1 час или 2 раза по 30 минут, 10 сессий. Мы сопровождаем детей и родителей во время слушания.

Далее возможны фоновые, высокочастотные и другие индивидуальные записи программы по обновленным результатам ребёнка.
Слуховая терапия

Программы Слуховой терапии напрямую затрагивают наши сенсорные системы и влияют на всю нашу повседневную деятельность. Слуховая терапия может помочь тем, кто испытывает:

  • Проблемы с обучением — чтение, письмо, познавательная сфера;
  • Проблемы с обработкой слуховой и визуальной информации;
  • Проблемы с концентрацией внимания;
  • Проблемы равновесия и координации;
  • Проблемы с организацией и самовыражением.
Другие сферы, где Слуховая терапия может быть успешно применена — это улучшение эмоционального состояния и помощь детям с аутистическим спектром.

О методе
Слуховая терапия стала результатом объединения многолетней практики слуховой терапии А.Томатиса и двигательной терапии. Подобная комбинация тренирует мозг эффективно обрабатывать и управлять информацией о внешнем мире и собственном теле, полученной от органов чувств.

Комплексные программы Слуховой терапии проводят воздействие на зоны мозга, вовлеченные в процесс обучения, коммуникации и движения. Сочетание слуховой терапии со специальными зрительными, двигательными упражнениями и упражнениями на равновесие укрепляют нервные связи и улучшают способность к обработке информации и обучению. Эта программа способна улучшить Ваши навыки и умения, нормализуя процесс обработки и интеграции сенсорной информации.

Как это работает
На первый взгляд, кажется, что наши органы чувств (уши, глаза, орган равновесия — вестибулярный аппарат) работают независимо друг от друга. На самом деле они ведут непрерывную беседу и обмениваются информацией друг с другом.

Они играют важную роль в процессе обучения, удержания внимания, анализа информации и координации движения. Так как все системы взаимосвязаны, то их синхронная стимуляция дает мозгу возможность лучше обрабатывать полученную информацию. Мы переобучаем мозг, укрепляя нервные связи для более результативной и эффективной работы.

Способность мозга к изменению известна, как нейропластичность или пластичность. Это — способность реорганизовываться, формировать новые нервные соединения в течение жизни. Чтобы новые связи создавались, нейроны должны постоянно стимулироваться через разные виды активности. То же самое и происходит и с поврежденными отделами мозга, он компенсируется, пытаясь восполнить функцию повреждённых областей с помощью неповреждённых либо вовлечь «безработные» области в обслуживание других функций.

Слуховая терапия подготавливает основательный фундамент для процесса обучения и коммуникации посредством повторяющейся, мягкой стимуляции следующих систем:
- Вестибулярная система. Результат Улучшается координация, равновесие, внимание, саморегулирование.
- Зрительно-моторная система. Результат Улучшаются навыки чтения, координация глаз и рук, равновесие, спортивные навыки.
- Проприоцептивная система (анализатор мышечно-суставного чувства).
- Парасимпатическая система (система, участвующая в регуляции работы внутренних органов. Результат Мы имеем улучшение эмоционального состояния, позитивное отношение к окружающему миру, улучшение со сном и пищеварением.
- Мозжечок. Результат Качественно улучшаются моторные навыки, «автоматизм», овладение новыми навыками, визуальный контроль и познавательные навыки.
- Межполушарные связи. Результат Сильное и качественное межполушарное взаимодействие применимо ко всему, что Вы делаете.
- Ретикулярная Активирующая система. Результат Улучшается концентрация внимания, мотивация, контроль моторных функций.


Made on
Tilda